Каталог Все
- Газовые котлы
- Газовые колонки
- Техника для кухни
- Конвектор газовый
- Запчасти на котлы
- Запчасти на колонки
- Запчасти на плиты
- Газовые автоматики, горелки (в сборе) (7)
- GSM Модуль (управление котлом с телефона)
- Электрические котлы
- Водонагреватели накопительные
- Счетчики
- Дымоходы
- Краны газовые
- Шланги
- Стабилизаторы напряжения
- Сигнализаторы загазованности
- Циркуляционные насосы
- Измерительные комплексы
- Бойлеры косвенного нагрева
- Баллоны газовые (1)
- Приборы для очистки воды (6)
Доставка и оплата
Оформление заказа
- На сайте gazovik63.ru
- По телефону +7 (846) 332-14-34
- По электронной почте stcgazovik@yandex.ru
После оформления заказа на сайте Вы получите подтверждение по электронной почте. Так же менеджер позвонит Вам для уточнения сроков и стоимости доставки в Ваш город.
Заказ на сайте
Чтобы заказать понравившийся товар, необходимо добавить его в корзину.
После добавления товара Вы можете приступить к оформлению заказа или продолжить выбирать товары. Причём добавленные товары сохраняться в Вашей корзине.
Закончив выбор товаров, Вы сможете просмотреть количество товаров и общую сумму.
После того как Вы определитесь с заказом, необходимо вернуться в корзину товаров, нажать на кнопку "Оформить", заполнить все поля и отправить заявку. Если Вы хотите заказать доставку купленного товара - сделайте отметки в соответствующих полях.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения условий доставки и оплаты.
Если Вам не перезвонили, значит произошел сбой и Ваш заказ не оформлен. Пожалуйста, повторите оформление заказа.
Заказ по телефону
Вам не обязательно делать заказ на товары в Интернете. Вы можете сделать это по телефону. Позвоните и скажите оператору, какие товары Вас интересуют. Оператор оформит заказ и сообщит Вам ориентировочный срок доставки. Если Вы не смогли дозвониться до оператора, то Вы можете воспользоваться функцией «Заказать звонок». В этом случае оператор сам свяжется с Вами в указанное Вами время.
Контактный телефон: (846) 332-14-34 ,373-88-57
Заказ по электронной почте
Если у Вас нет возможности сделать заказ онлайн или позвонить, Вы можете выслать письмо на электронный адрес stcgazovik@yandex.ru с указанием товара, который Вы хотите приобрести, Вашего контактного телефона, ФИО и адреса доставки. Мы обязательно свяжемся с Вами! Вы также можете задавать нам вопросы по нашим товарам и услугам, высылая их на наш электронный ящик.
Как получить товар?
Вы можете оформить доставку или забрать свой заказ самостоятельно.
С 9.00 до 18.00 (в субботу - с 10.00 до 15.00) получить заказ можно в нашем магазине по адресу Самара, Куйбышева, 24.
Оплата
- Банковской картой Visa/MasterCard (при самовывозе)
- Наличными (при самовывозе)
- По почте или транспортной компанией
Внимание! Доставка нашим курьером производится только при условии предоплаты! Курьер оплату не принимаем
Оплата заказа в Самаре
- Наличными при получении (только при условии самовывоза, курьер оплату не принимает)
- Банковской картой VISA/MasterCard при оформлении заказа
Оплата заказа из другого региона России (предоплата)
Для доставки Почтой России, Курьерской службой EMS, ПЭК, Беломортранс и другими транспортными компаниями
Оплата осуществляется банковской картой VISA/MasterCard при оформлении заказа на сайте
Валюта
В интернет-магазине gazovik63.ru все цены указаны в российских рублях
Налоги
Цены, указанные в нашем интернет-магазине, являются окончательными и включают все налоги.
Документы
Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Все необходимые товарно-транспортные документы доставляются вместе с заказом:
- кассовый и товарный чек
Доставка
Доставка товаров происходит:
- Собственным курьером в Самар
- Любой другой транспортной компанией по Вашему выбору
-Самовывоз
Возврат товаров надлежащего качества
Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему качеству, Вы вправе не принимать товар. Осмотр производится в присутствии сотрудников доставки. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим менеджером.
Проверка работоспособности товара при передаче не производится. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обмен товаров надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Выписка из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото– и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);